суббота, 8 декабря 2012 г.

Наше творчество на уроках литературного чтения.


Мини-сочинения  на тему "Мой любимый сказочный герой"

Маргарита Абдуллина 
Моего героя зовут Ральф. У него огромные руки, глаза  зеленые, волосы коричневые. Лицо у него овальное, нос картошкой. Уши у Ральфа круглые. Кожа у Ральфа светлая, рост 2 метра 73 см. Он ходит в футболке в полоску,  без обуви, потому что у него огромные ноги, они не влезают в обувь, штаны у Ральфа коричневые. 
            Громила Ральф живет на помойке. Там полным полно сплошных кирпичей, но там есть диван, шкаф, стол и еда, и еще есть портрет Ральфа. Это всё, что ему необходимо.
            Характер у Ральфа  добрый, смелый, ласковый, заботливый, серьезный, Ральф умный, фантазер,  никогда не сдается перед трудностями.
            Любимые занятия Ральфа – кушать вишню, помогать всем, ходить на работу, любит, когда его хвалят, любит, смеется и путешествовать.
            Я отношусь к этому герою отлично. Потому что у Ральфа хорошее сердце, он не бросает своих друзей. Он всем помогает. В мультфильме он добрый, а в игре –  злой.  Уж такая у него работа. Я считаю, что он бы вас не бросил в беде, и отдал все, чтобы вас спасти!

Анна  Данчук 
Мой любимый сказочный персонаж – Карлсон, который живет на крыше. Он очень яркий, интересный персонаж. Он одет в ярко-зелёный комбинезон и маленькие красные башмачки. На спине у Карлсона маленький пропеллер, с помощью которого он может летать. Волосы его всегда взъерошены.
Этот человечек жил на крыше, за большой трубой, в небольшой комнате.
По характеру Карлсон – добрый, весёлый, дружелюбный. Он очень любит сладкое: варенье, конфеты, торты. Любит детей, поэтому и подружился с Малышом.  С ним он играл и шалил.
Мне очень нравиться этот герой, потому что он обладает чувством юмора. Озорной, веселый, очень интересный персонаж и положительный герой.

Игорь  Акмалов
Карлсон - маленький, толстенький человечек. Умеет летать сам по себе. У него есть кнопка на животе и хитроумный моторчик за спиной. Живёт Карлсон в городе Стокгольме, в маленьком домике на крыше.
Он самоуверенный, любознательный человечек и к тому же выдумщик. Очень любит пошалить. А ещё он большой сластёна.
Моё отношение к этому герою положительное, потому что он добрый, и с ним можно весело провести время.

Тепляков   Сергей
Моего героя зовут Муми-тролль. У него синие глаза. Он живёт в Муми-доме. Мой герой весёлый, дружный, любопытный. Он любит шутить и играть. Мне нравится этот герой, потому что он немножко волшебный.

Степан  Сафьянов
Моего героя зовут Бомебр. У него голубые глаза, уши как у эльфа, нос короткий, он всегда улыбается. Руки у Бомбера длинные и волосатые.
Бомбер живёт на дальнем-дальнем севере, в маленьком домике. Рядом с домом стоят две скамейки, а за домом сад сосулек.
Характер у Бомбера весёлый, озорной. Мой герой добрый и верный. Он любит рисовать, строить башни из  сосулек. Есть у Бомбера привычки – во время разговора чесать за ухом и когда он боится, то грызёт ногти.
Я отношусь к своему герою очень хорошо, потому что он добрый и я придумал его сам!

Ульяна  Чаньковская
Мой любимый герой – домовёнок Кузя. Кузя маленького роста, в сереньком костюмчике. Живёт он в квартирах, домах.
Кузя бывает добрым, шаловливым. Любимое занятие моего героя – помогать людям.
Я отношусь к герою с любовью и пониманием к его образу жизни.


Кагальников     Степан
Моего героя зовут Снусмумрик. Глаза у него чёрные. Вполовину человеческого роста. Одет он в яркую одежду. У Снусмумрика большие уши и весёлая улыбка.


Живёт он в лесу, в норе. В ней уютно и тепло.
Снусмумрик весёлый, смешной и добрый. Он любит играть с друзьями и читать книги. 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий