Об уроках чтения


Книга - друг человека.
Чтение и читательская деятельность в разных классах начальной школы имеют свои специфические особенности. Если в первом классе чтение выступает объектом усвоения  (осваиваются способы чтения, ведется работа над пониманием прочитанного), то во втором - четвертом классах чтение постепенно становится общеучебным умением, крайне необходим при овладении знаниями по другим предметам. Немаловажным критерием при овладении чтением как общеучебным умением является беглость чтения.
Младший школьник по окончании начальной школы должен овладеть синтетическим чтение, которое характеризуется слиянием техники чтения и понимания. Поэтому в начальной школе периодически проверяется скорость чтения вслух. нужно помнить, что темп чтения от 40 слов в минуту при чтении вслух с переходом на чтение целыми словами дает возможность воспринимать только фактическую сторону текста. Смысловое понимание возникает при темпе чтения не менее 60 слов в минуту при способе чтения целыми словами. Владение синтетическим чтением вслух на уровне 90 слов в минуту обеспечивает углубленное понимание прочитанного. Вот почему под особым контролем учителя должна быть и техническая сторона чтения, то есть знания, умения и навыки по технике чтения на определенном отрезке времени.




  Техника чтения на конец первого класса 30-40 СЛОВ В МИНУТУ!

отличная линеечка для сообщений
Книга мала, а ума придала.  
Как вызвать у ребенка интерес к чтению?

линия зеленые листья
Книги читать - не в ладушки играть. 

Памятка "Как составить отзыв о прочитанном".
  1. Как называется произведение которое ты читал?
  2. Кто его автор?
  3. Перечисли положительных героев произведения.
  4. Кто из героев отрицательный персонаж?
  5. Чему учит тебя это произведение? Что хотел донести до нас автор?
  6. Что тебе больше всего понравилось из прочитанного? 
  7. Хотел бы ты прочесть продолжение этой истории?

Комментариев нет:

Отправить комментарий