Домашнее задание

 РЕШУ ВПР, ссылка , начинаем готовиться к апрельским экзаменам! Удачи!      https://math4-vpr.sdamgia.ru
Домашнее задание на среду, 6 марта.
1. Русский язык. Учебник с. 72, правило учить, упр. 151.
2. Математика. Учебник с. 42, № 144, 145.
3. Чтение. Учебник с. 92-95, прочитать, устно ответить на вопросы к тексту (1-5)
4. Окружающий мир. 

Домашнее задание на вторник, 5 марта.
1. Русский язык. Подготовка к словарной работе, учебник с. 65-3
2. Математика. Рабочая тетрадь с. 34, 35, 36.
3. Чтение. Выборочный пересказ.
4. Окружающий мир. Учебник с. 28-32, рабочая тетрадь с. 11
5. Физкультура.

Домашнее задание на понедельник, 4 марта.
  1. Русский язык. Учебник с.65, упр. 138, подготовиться к изложению по плану (можно подготовить конспект - к каждому пункту плана пиктограмму или выписать глаголы, трудные слова)
  2. Математика. Учебник с. 38-39, прорешать тест, ответы записать на листочек.
  3. Технология. Клей, ножницы, фломастеры или цветные ручки.
  4. Английский язык. (записали в дневниках!!!)
  5. Физкультура. Форма обязательна!!!

ВНИМАНИЕ! Уважаемые родители, в пятницу, 1 марта в 18-30, приглашаем вас на родительское собрание. Тема "Проведение Всероссийских проверочных работ и исследования TIMSS-2019 в России».  

Домашнее задание на пятницу, 1 марта. 
1. Русский язык.
2. Чтение.(на вторник) Выборочный пересказ "Барбос и Жулька"
3. Музыка. (задание записали в тетради)
4. Математика. (на понедельник) 
5. Классный час. 

Домашнее задание на четверг, 28 февраля.
1. Русский язык. Работаем по карточкам.
2. Математика. Учебник с. 35, № 8.
3. Английский язык.
Шиян О.И. Учебник с. 90-91, читать/переводить сказку. 
Додонова И.В. Рабочая тетрадь с. 46, упр. 2 (готовимся к письму слов под диктовку)
4. Окружающий мир (на вторник) Учебник с. 28-32, прочитать параграф, рабочая тетрадь с. 11
5. Чтение (на вторник) Выборочный пересказ "Барбос и Жулька"

Домашнее задание на среду, 27 февраля.
1. Русский язык. Учебник с. 61, упр. 128.
2. Чтение. Учебник с. 89-91, дочитать, рабочая тетрадь с. 77.
3. Окружающий мир. Рабочая тетрадь с. 9-10, № 1-4.
Подготовиться к проверочной работе можно по ссылке Тест на 27 февраля (4 странички)
4. Математика. Учебник с. 33, № 128.
5. ИЗО

Домашнее задание на вторник, 26 февраля. 
Математика. Рабочая тетрадь с. 24, 25, 27.
Русский язык. Выучить таблицу (1-2 столбик!), склонение местоимений 1-го лица, ед. и мн. числа.
ЧТЕНИЕ  (с пятницы) Рабочая тетрадь с. 75-76, Д.Н. Мамин-Сибиряк "Приёмыш" 
Окружающий мир (со среды). Учебник с. 15-20 прочитать, с. 18-19 пересказ.
Физкультура !!!
Английский язык. 
Додонова И. В. Р.Т. с. 46, упр. 2, слова писать!!!
Шиян О.И. Учебник с. 90-91, читать.

Домашнее задание на понедельник, 25 февраля.
1. Математика. Учебник с. 35, № 10
2. Русский язык. 
3. Технология. Цветные нити, игла.
4. Английский язык.
Шиян. О. И. Р.т стр. 38-39 №2,3
5. Физкультура. (будет по расписанию)! Форму не забываем!!!
ЧТЕНИЕ  (на вторник) Рабочая тетрадь с. 75-76, Д.Н. Мамин-Сибиряк "Приёмыш"

Домашнее задание на пятницу, 22 февраля.
1. Русский язык. Учебник с. 53, упр. 110
2. Математика. (на понедельник) Учебник с. 35, № 10
3. Чтение. Читаем стихи Цветаевой, Есенина. 


Домашнее задание на четверг, 21 февраля. 
1. Русский язык. Учебник с. 50, упр. 1 (устно), упр. 2 (письменно)
2.Математика. Рабочая тетрадь с. 19-21.
3. Английский язык. 
Додонова И.В. Учебник с. 85, упр. 1 (читать/переводить)
Шиян О.И. Зачет по лексике с. 177 (Модуль 5, читать/знать)
4. ОПК. Рабочая тетрадь с. 59-60, № 5, 6, 7.
    ОСЭ. Учебник с. 68-69, что такое "уважение"
5. Физкультура.
Окружающий мир (на вторник, 26 февраля) Учебник с. 15-20, прочитать, с. 18-19, пересказ.

Домашнее задание на среду, 20 февраля.
1. Русский язык. Учебник с. 48, упр. 103.
2. Чтение. Учебник с. 72-73, выразительно читать.
3. Математика. Рабочая тетрадь с. 18
4. Окружающий мир. 3-5 предложений о зданиях Древнего Рима
5. ИЗО. 

Домашнее задание на вторник, 19 февраля.
1. Русский язык. Учебник с. 45, упр. 97
2. Математика. Учебник с. 35, № 2, 7.
3. Чтение. Учебник с. 71 наизусть, +3-5 предложений об авторе (С. Есенин)
4. Окружающий мир. Учебник с. 8-14, уметь отвечать на вопросы раздела Проверь себя.
5. Физкультура. 

Домашнее задание на понедельник, 18 февраля.
1. Русский язык. Подготовиться к словарному диктанту, учебник с. 5-44
2. Математика.Учебник с. 26, № 81, 86, 87.
3. Английский язык. Учебник с. 82-83, читать, с. 84, упр. 1
4. Физкультура (не будет)
5. Технология. (цветные нитки, иголка, ножницы, картон)
Чтение (на вторник). Учебник с. 71 наизусть, +3-5 предложений об авторе (С. Есенин)
Окружающий мир (на вторник). Учебник с. 8-14, уметь отвечать на вопросы раздела Проверь себя.
Домашнее задание на четверг, 14 февраля. 
1. Русский язык.Учебник с. 38, выучить вопросы падежей, упр. 83.
2. Математика.Рабочая тетрадь с. 22-23
3.Чтение. (на пятницу) Учебник с. 68-70,выразительное чтение
4. Окружающий мир (на вторник, 19 февраля)  Учебник с.8-14, знать ответы на вопросы "Проверь себя".
Инна и Женя работают по общему д/з.

Домашнее задание на среду, 13 февраля.
1. Русский язык. Учебник с. 37, упр. 78
2. Математика. Учебник с. 22, упр. 20, 21.
3. Чтение.Пересказ по плану текста М. Зощенко "Ёлка".
4. Окружающий мир. Учебник с. 4-7, прочитать. 
Задание для Инны, Жени и Вити:
1. Русский. Карточка за 12.02.
2. Математика. Карточка за 12.20.
Домашнее задание для ребят, оставшихся дома 11 февраля (актированный день).
1. Русский язык. Учебник с. 35-36, упр. 75 + карточка (яндекс.учебник)
2. Математика. Учебник с.17, №67, 68, 69, 71 + карточка (яндекс. учебник)
3. Чтение. Учебник с. 59-64, № 3, пересказ по плану.
4. Окружающий мир. Учебник с. 195-203, тетрадь с. 89-90.
Для ребят, кто пришел в школу:
1. Чтение. Учебник с. 59-64, № 3, пересказ по плану.
2. Окружающий мир.Учебник с. 195-203, тетрадь с. 89-90.

Домашнее задание для ребят, оставшихся дома 8 февраля (актированный день).
1. Русский язык. Решу ВПР, работаем по ссылке Работа с текстом.
2. Математика. Решу ВПР, работаем по ссылке Проверочная работа
3. Чтение. Учебник с. 59-64, прочитать, выполнить задания к тексту № 3, 4. 

Домашнее задание для ребят, оставшихся дома 7 февраля (актированный день).
1. Русский язык. Учебник с. 32-33, упр. 65, 67, 68.
2. Математика. Учебник с. 16, № 61 (записываем решение и ответ к задачам), № 62 (чертим схематический рисунок к каждой придуманной задаче, их должно быть 3), после чертежа решение и ответ к задаче, № 64.
3. Английский язык.
Додонова И.В.: РТ: с.40-41, упр.1-3
Шиян О.И. : Учи.ру (карточка)
Домашее задание для ребят оставшихся дома 6 февраля (актированный день). 
1. Русский язык.Учебник с. 30-31, упр. 60, 63, 64.
2. Математика. Учебник с. 15. 
а)Внимательно рассмотрите образец записи умножения двух чисел, оканчивающихся нулями. 
б)Письменно № 54-60.
в) К задачам 56 и 57 выполняем чертеж!
3. Чтение. Работа с текстом. Учебник с. 58, устно отвечаем на вопросы 1-5, 7 письменно 6, 8. Пересказ по плану.
 Окружающий мир.Учебник с. 195-203, прочитать, рабочая тетрадь 89-90.( к 12 февраля)
5. ИЗО.  Конкурс рисунков "Наша армия родная". (к 13 февраля).
Домашнее задание для ребят оставшихся дома 5 февраля (актированный день).
1. Русский язык. Учебник с. 29, упр. 58 устно (учим вопросы падежей); упр. 59 письменно.
2. Математика. Учебник с. 14, № 47-51 обязательно; №52,53 по желанию.
3. Окружающий мир. Учебник с. 187-194,прочитать, рабочая тетрадь с. 86-87.
4. Чтение. Учебник с. 50-58, внимательно перечитать.

Домашнее задание для ребят оставшихся дома 4 февраля (актированный день).
Английский язык. (группа Инны Викторовны)
 У: с. 80, упр.1 письменно в тетрадь.
Русский язык.  Начинаем работу над проектом. Работу сдаём в пятницу, 8 февраля.
Задания к проекту даны в учебнике русского языка с. 28.
ИМЕНА ПРИЛАГАТЕЛЬНЫЕ В «СКАЗКЕ О РЫБАКЕ И РЫБКЕ» А.С. ПУШКИНА
Работу оформляем на листе А4. 
Упр 2 – письменно
  •  Какие имена прилагательные употреблены в переносном значении? (записать 2-3 примера)
  • К каким именам прилагательным можно подобрать синонимы (записать 2-3 примера), антонимы (записать 2-3 примера)
  • Подчеркните устаревшие слова – имена существительные, а также устаревшие формы множественного числа имён существительных.
Математика.
Учебник с. 13, № 40-46

Домашнее задание для ребят оставшихся дома, 1 февраля (актированный день)
1. Русский язык. Учебник с. 21, упр. 57 
1) Списать текст.
2) У прилагательных выделить окончание, указать падеж. 
3)Выполнить творческое задание № 4 к упражнению.
2. Чтение. Учебник с. 47-50, внимательно прочитать.
3. Математика. Решу ВПР работаем по ссылке  Пробная работа
4. Музыка. Сергей Рахманинов. Записать 4-5 предложений о жизни С. Рахманинова.  Прослушать романс С. Рахманинова "Сирень" по ссылке "Сирень" ; по желанию записать 4 строчки из романса.

Домашнее задание для ребят оставшихся дома, 31 января (актированный день)
1. Русский язык. Учебник с. 25-26, упр. 50 – разбираем устно; упр. 53, 56 письменно.

2. Математика. Учебник с. 12, рассмотрите внимательно объяснение «Как можно умножить число на произведение»; выполнить № 35-39.

№ 37 (даю подсказку к задачам)

I способ
II способ
1 к. – 14 л. молока за сутки
10 к. - ? л. молока за сутки
? л. молока за 7 суток.
1 к. – 14 л. молока за сутки
? л. молока от 1 к. – за 7 суток.
? л. молока от 10 к. – за 7 суток.


№ 38
I способ
II способ
1 машина – 8 рейсов по 5 т.?
10 машин вывозят за 1 день?
10 машин вывозят за 6 дней?
10 машин – по 8 рейсов в день каждая ?
Каждый рейс – по 5 тонн?
Сколько рейсов за 6 дней?



 Домашнее задание на пятницу, 1 февраля.
1. Чтение.  Рабочая тетрадь с. 67-68
2. Русский язык. 
3. Математика . 
4. Музыка.  
5. Классный час. 

Домашнее задание на понедельник, 28 января
1. Русский язык. 
2.Математика.  Рабочая тетрадь с. 
3. Английский язык. 
Шиян О.И.: 
Додонова И.В.: 
4. Физкультура.
5. Технология. Картон, нитки 2-3 цвета, иголка с большим ушком. 
Домашнее задание для ребят оставшихся 28 января дома.
Математика. Учебник с. 7 № 21, 22, 24, 25 - обязательно; №23, 26 по желанию.
Русский язык. Учебник с. 19-20, упр. 33 устно разобрать, упр. 35,37 письменно.
Домашнее задание на вторник, 5 февраля

1. Окружающий мир.  Учебник с. 178-184, прочитать, тетрадь с. 84-85.

2. Русский язык. 
3. Математика. 
4. Чтение.  
5. Физкультура. 
Домашнее задание для ребят оставшихся 29 января дома.
Математика. Учебник с. 8 № 27, 29, 31, 32, 33 - обязательно, № 28, 30, 34 по желанию.
Русский язык. Учебник с. 20-21, упр. 38 устно разобрать, упр. 40, 41 письменно.


Домашнее задание на среду, 30 января. 
1. Чтение. с. 38-46, внимательно прочитать
2. Русский язык.  Учебник с. 21, упр. 40
3. Математика.  Учебник с. 9, № 3, используя таблицу записать ответы, с. 10-11, устно составить задачи на движение
4. Окружающий мир.  Рабочая тетрадь с. 78-81
5. ИЗО Краски, кисточки, тряпочка!!!
Домашнее задание для ребят оставшихся 30 января дома.
Математика. Рабочая тетрадь с. 8-10.
Русский язык. Учебник с.22-24, упр. 43, 49, выучить словарные слова.
Окружающий мир. Учебник с. 178-186, прочитать, рабочая тетрадь с.84-85, задания с 4 по 7.
Чтение. Рабочая тетрадь с. 67-68.



Комментариев нет:

Отправить комментарий